Главная
-
Кейсы

Кейсы

Торговый центр Омега
г. Новосибирск
Задача
Обеспечить контроль состояния ПБ арендаторов
Решение
С помощью Respon, ответственный за ПБ организовал ежедневный контроль ПБ арендаторов с фото/видео фиксацией нарушений и выдачей предписания
Результат
Обоснованные пунктами норм ППР замечания арендаторам. За 2 месяца арендаторы довели состояние ПБ до 97%
Спринг Фактори
14 распределенных объектов.
Москва, Московская область, Санкт-Петербург
Задача
Обеспечить контроль состояния ПБ из центрального офиса, восполнить недостатки
Решение
С помощью Respon обучили ответственных за ПБ на удаленных (от центрального офиса) объектах, настроили личные кабинеты для каждого объекта
Результат
Восстановление уровня ПБ до 98% за 2 недели, ответственные самостоятельно подготовили декларации ПБ на 9 объектах (экономия 230 т.р.), внедрили дашборд со сводкой ПБ техническому директору
8 800 775-83-51info@respon.ru
Улица Керченская, дом 13, офис 217, Нижний Новгород, Россия, 603086